При проектировании многоуровневой автостоянки или паркинга должно учитываться рациональное использование площади и применение оптимальной конструктивной схемы.
Обязательным требованием к строительным материалам является химическая стойкость и долговечность.
Архитектура паркинга должна сочетаться с окружающей застройкой, поддерживать основную идею городского ландшафта и не разрушать концепцию пространства.
Большие паркинги должны предусматривать места для машин, относящихся к разным классам, а также обязательно предусматривать места для маломобильных групп населения.
В паркингах строительные конструкции постоянно испытывают вибрационные нагрузки. Благодаря грамотным проектным решениям, мы можем гарантировать прочность несущих конструкций. Одно из сложных мест общественных паркингов - пандус, который соединяет разные уровни здания. Правильный расчет уклона пандуса делает паркинг удобным в эксплуатации.
Инженерные системы автомобильных стоянок встроенных в здания должны работать автономно. Закрытые автостоянки разрабатываются с соблюдением стандартов эффективного использования энергетических ресурсов. Мы реализуем объекты с минимальными затратами на эксплуатацию.
Температурный режим в помещении теплого паркинга, должен быть выше +5 С. Существуют требования к обязательному обогреву вспомогательных помещений.
На парковках предполагается система аварийных выходов со световыми указателями, передвижение автомашин, зон установки пожарного комплекса.
Для высококачественной очистки воздуха и удаления выхлопных газов здания паркингов оборудуется мощнейшей системой приточно-вытяжной вентиляции. Она должна эффективно работать даже при больших нагрузках.
Получите консультацию по телефону